All yacht itineraries by charter yachts are started on Cuba in the Cienfuegos marina. Only in this marina on Cuba that is home for a yacht charter company.
The proposed yacht itinerary passes through the islands of Cayo Guano, Cayo Sal, Cayo Largo, Cayo Rosario, Cayo Matias, Cayo Campos visiting to Trinidad on the Cuban coast and returning to Cienfuegos. The length of the route is 435 nautical miles. It is designed for yachtsmen with some experience, as there will be areas with difficult navigation and quite long passages. It should also be kept in mind that this area is a tidal zone.
Очень рекомендуем яхтсменам, арендующим яхты в Сьенфуэгосе, приехать на день раньше или задержаться на денек, чтобы не спеша осмотреть достопримечательности Сьенфуэгоса.
В высокий сезон а этой акватории доминируют восточные ветра, поэтому скорее всего курс вашей яхты будет попутным. От выхода из залива Сьенфуэгос и до архипелага Лос Канарреос глубины по вашему курсу большие и никаких опасностей нет. Если у вас на борту есть рыболовы, вы можете отклониться немного к югу и пройти над банкой Хагуа (Banco De Jagua).
Примерно в 3,5 милях от первого острова архипелага Лос Канарреос - Гуано, глубины резко уменьшатся до 10 и менее метров. Пройти можно как севера от островов, так и с юга, но здесь шкиперу уже надо быть более внимательным, так как встречаются мели и рифы.
На большей части перехода шкипер может обеспечить себе спокойную жизнь, уведя яхту к югу от мелей и рифов, вдоль которых проходит ваш путь. Важно не проскочить вход в канал, ведущий к марине (путь 1).
Впрочем, остров Споил (Spoil Island) можно обойти и с юго-востока - глубины там достаточные.
Если нет желания стоять в марине, то можно бросить якорь у мыса Сирена (Punta Sirena) в 0,7 мили к юго-западу от марины Кай Ларго.
Выход за барьерный риф у острова Кай Ларго размечен навигационными знаками и сложности не представляет. Проход через риф у западной оконечности острова Росарио также обозначен буями. Важно не пропустить это место, так как проход довольно узкий. Чем севернее вы продвинетесь после прохода через риф и чем ближе будете к острову Росарио, тел лучше будете укрыты от доминирующих ветров и волн.
Основная часть перехода на яхте проходит с внешней стороны барьерного рифа и, если к нему не прижиматься, проблемы не представляет. Конечно, любители рыбной ловли будут стараться двигаться границы изменения глубин. В этом случае шкипер должен внимательно следить за положением яхты относительно рифа. У острова Матиас есть узкий проход через напротив якорной стоянки, через который могут пройти яхты с осадкой даже больше двух метров. При этом ваш путь сократится на 2-2,5 мили по сравнению с проходом через риф по отмеченному буями фарватеру. Не думаю, что это разумный риск.
Навигация простая, но если вы хотите встать к пирсу, надо успеть засветло. Поэтому выход ранний, а еще лучше затемно. Если не успеваете зайти в марину при свете дня, лучше бросить якорь в заливе Сигуанея (Ensenada de Siguanea) напротив марины.
Навигация простая - двигаемся вдоль берега острова Хувентуд. Желательно заранее узнать можно ли входить в порт Нуэва Херона. Например, поинтересоваться этим в марине Кай Ларго.
Весь путь проходит по мелкому заливу Батабано (Golfo de Batabano). Ключевой участок перехода - узкий мелкий канал между островами Cayo Grande и Cayo Quitasol.
Продолжаем двигаться по мелководному заливу Батабано и выходим к уже знакомой якорной стоянке у острова Росарио, но на сей раз с другой стороны - с севера.
Путь вам уже знаком. Остановиться на ночь можно как в марине Кай Ларго, так и на якорной стоянке у мыса Сирена в 0,7 мили от марины.
Путь вам знаком.
Переход может быть непростым из-за встречного ветра волны, поэтому стоит выйти пораньше.
Чтобы арендовать яхту или получить исчерпывающую информацию ценах на доступные здесь яхты, вам достаточно заполнить ЗАЯВКУ НА АРЕНДУ ЯХТЫ.
Наши цены совпадают с ценами чартерных компаний, а для повторных клиентов есть дополнительные скидки.