Close
+7 926 856 9648
Close
zoom in
Close
zoom in

Доступные яхты для путешествия по этому маршруту

Доступные яхты для путешествия по этому маршруту

День приезда

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi

День первый (Порторож - Триест)

Протяженность первого перехода на яхте из словенского Порторожа в Триест составляет около 14 морских миль.

Генеральный курс этого перехода на яхте - северо-восток. Навигация простая. При подходе к Триесту оживленный трафик самых разных судов. Сильный северо-западный ветер может осложнить вход яхты в марину. При отсутствии мест в марине Сан Джусто, можно встать в яхт клубе Триеста или Адриако. В клубах цены ниже, чем в марине, но и сервис похуже. Если погода не очень хорошая, стоит остаться в Триесте на денек и посвятить его осмотру достопримечательностей, которых здесь много.

Type: marina
45°38.932'N, 013°45.657'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • yacht store

День второй (Триест - Градо)

Протяженность перехода на яхте из Триеста в Градо составляет 19 морских миль.

При движении по заливу Триеста шкиперу яхты стоить быть внимательным - множество судов идет как в Триест, так и в Монфальконе - крупный порт, расположенный в северо-западном углу залива. При подходе к острову Градо обратите внимание на большую мель  Banco Mula di Muggia с юго-восточной стороны острова и держитесь от нее подальше.

Вход в лагуну только по размеченному навигационными знаками фарватеру. Стандартно, глубина прокопанного канала 3 метра, но из-за заиливания может оказаться значительно меньше. Попробуйте выяснить текущее состояние канала в марине или яхт клубах Триеста или у портовых властей. В любом случае двигаться по каналу надо с осторожностью и, желательно, во время прилива. Не пытайтесь входить в канал при сильных ветрах с берега и сильном волнении.

Вход в лагуну Градо
Вход в лагуну Градо

Type: marina
45°40.941'N, 013°22.593'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • Wi-Fi

День третий (Градо - Каорле)

Протяженность перехода на яхте из Градо в Каорле составляет 24 морские мили

Навигация простая - идем вдоль берега. Однако следует помнить, что побережье мелкое и не стоит подходить близко к берегу. Рекомендации по входу в устье реки Ливенца такие же как и в предыдущем дне при входе в лагуну Градо. В Каорле можно встать и в другой марине - Оролоджо. Возможно это даже лучший вариант, так как марина Оролоджо находится практически в центре старого города.

Type: marina
45°35.423'N, 012°51.411'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC

День четвертый (Каорле - Венеция)

Протяженность перехода на яхте из Каорле в Венецию составляет 27 морских миль

В Венецианскую лагуну входим через проход Порто ди Лидо (Porto di Lido). Проход размечен навигационными знакам, которые ночью горят. Глубины достаточные. Тем ни менее выходить за размеченный фарватер не стоит.

Type: marina
45°25.757'N, 012°21.875'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • repair

День пятый (Венеция)

Изучаем Венецию

Я бы попробовал устроить экскурсию по каналам на своей яхте, предварительно проконсультировавшись в яхт клубе.

Type: marina
45°25.757'N, 012°21.875'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • repair

День шестой (Венеция - Кьоджа)

Протяженность перехода на яхте из Венеции в Кьоджу составляет 21 морскую милю.

Основной вариант пути на яхте из Венецию в Кьоджу - через проход Порто ди Лидо (Porto di Lido)  в море, дальше на юг до прохода Порто ди Кьоджа (Porto di Chioggia) и через этот проход в Кьоджу. Однако известно, что Кьоджа соединена судоходными каналами с Венецией. К сожалению, точной информации о том какие это каналы и какие в них глубины, у меня на сегодняшний день нет. Поэтому путь по каналам могу рекомендовать только для самостоятельной проработки на месте.

Type: marina
45°13.487'N, 012°17.618'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День седьмой (Кьоджа)

Исследуем Кьоджу - вторую столицу Венецианской лагуны
Type: marina
45°13.487'N, 012°17.618'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День восьмой (Кьоджа - Ровинь)

Протяженность перехода на яхте из Кьоджи в Ровинь составляет 59 морских миль.
Yacht mooring on buoys in Lon Bay

Переход длинный, но при определенном везении, летом вполне можно уложиться в светлое время суток. Поскольку марина в Ровине находиться на реконструкции, надо быть готовым к тому, что при приходе вечером все буи будут заняты. Обычно яхты уходят со стоянки в 10 - 12 часов, поэтому можно спланировать ночной переход так чтобы прийти в Ровинь к полудню, когда вероятность найти свободный буй максимальная.

Yacht mooring on buoys in Lon Bay
Type: boy
45°04.237'N, 013°37.984'E
  • overnight
  • buoy

День девятый (Ровинь - Пореч)

Протяженность перехода на яхте из Ровиня в Пореч составляет 11 морских миль
Yacht Marina Porec

Переход короткий, навигация простая. По дороге есть много мест, где можно остановиться для купания.

Yacht Marina Porec
Type: marina
45°13.449'N, 013°35.676'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • fuel
  • shower
  • WC
  • repair

День десятый (Порич - Умаг)

Протяженность перехода на яхте из Порича в Умаг составляет 14 морских миль.
ACI Marina Umag

Переход не длинный, навигация простая. По дороге можно зайти пообедать и погулять по старому городу Новиград, который находится примерно посередине сегодняшнего перехода. Мест для стоянки яхты там много, так что остановиться на 2-3 часа можно без проблем.

ACI Marina Umag
Type: marina
45°26.344'N, 013°30.906'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День одиннадцатый (Умаг - Копер)

Протяженность перехода на яхте из Умага в Копер составляет 16 морских миль

Идем в Копер - еще один город Венецианской республики. Выйти стоит пораньше, чтобы было время посмотреть старый город со множеством достопримечательностей.

Type: marina
45°32.841'N, 013°43.487'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • fuel
  • shower
  • WC
  • store
  • yacht store
  • repair
  • Wi-Fi

День двенадцатый (Копер - Муджа - Изола)

Протяженность перехода из Копера в Муджу и далее в Изолу составляет 13 морских миль

С утра отправляемся на обед (или завтрак) в еще один небольшой городок Венецианской республики - Муджу. О нем очень противоречивые отзывы, но все сходятся в одном - это типичный старый маленький провинциальный итальянский город - и, с моей точки зрения, именно это делает Муджу интересной для путешественников. От Копера до Муджи всего 6 морских миль. Прогулявшись по старой Мудже, возвращаемся в словенскую Изолу - еще 7 миль.

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi

День тринадцатый (Изола - Порторож)

Протяженность перехода на яхте из Изолы в Порторож составляет 7 морских миль.

Переход короткий, но по дороге можно (и нужно) зайти Пиранархитектурную жемчужину Словении. Стоянка в Пиране в небольшом рыбном порту, мест мело, но если прийти туда около полудня, то встать скорее всего удастся. 

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi
Поделиться: