Close
+7 926 856 9648
Close
zoom in
Close
zoom in

День приезда

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi

День первый (Порторож - Триест)

Протяженность первого перехода на яхте из словенского Порторожа в Триест составляет около 14 морских миль.
San Giusto Yacht Marina

Генеральный курс этого перехода на яхте - северо-восток. Навигация простая. При подходе к Триесту оживленный трафик самых разных судов. Сильный северо-западный ветер может осложнить вход яхты в марину. При отсутствии мест в марине Сан Джусто, можно встать в яхт клубе Триеста или Адриако. В клубах цены ниже, чем в марине, но и сервис похуже. Если погода не очень хорошая, стоит остаться в Триесте на денек и посвятить его осмотру достопримечательностей, которых здесь много.

San Giusto Yacht Marina
Type: marina
45°38.932'N, 013°45.657'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • yacht store

День второй (Триест - Градо)

Протяженность перехода на яхте из Триеста в Градо составляет 19 морских миль.
Porto di San Vito Yacht Marina

При движении по заливу Триеста шкиперу яхты стоить быть внимательным - множество судов идет как в Триест, так и в Монфальконе - крупный порт, расположенный в северо-западном углу залива. При подходе к острову Градо обратите внимание на большую мель  Banco Mula di Muggia с юго-восточной стороны острова и держитесь от нее подальше.

Вход в лагуну только по размеченному навигационными знаками фарватеру. Стандартно, глубина прокопанного канала 3 метра, но из-за заиливания может оказаться значительно меньше. Попробуйте выяснить текущее состояние канала в марине или яхт клубах Триеста или у портовых властей. В любом случае двигаться по каналу надо с осторожностью и, желательно, во время прилива. Не пытайтесь входить в канал при сильных ветрах с берега и сильном волнении.

Вход в лагуну Градо
Вход в лагуну Градо

Porto di San Vito Yacht Marina
Type: marina
45°40.941'N, 013°22.593'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • Wi-Fi

День третий (Градо - Каорле)

Протяженность перехода на яхте из Градо в Каорле составляет 24 морские мили
Yacht Marina 4

Навигация простая - идем вдоль берега. Однако следует помнить, что побережье мелкое и не стоит подходить близко к берегу. Рекомендации по входу в устье реки Ливенца такие же как и в предыдущем дне при входе в лагуну Градо. В Каорле можно встать и в другой марине - Оролоджо. Возможно это даже лучший вариант, так как марина Оролоджо находится практически в центре старого города.

Yacht Marina 4
Type: marina
45°35.423'N, 012°51.411'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC

День четвертый (Каорле - Венеция)

Протяженность перехода на яхте из Каорле в Венецию составляет 27 морских миль
Diporto Velico Veneziano Yacht Marina

В Венецианскую лагуну входим через проход Порто ди Лидо (Porto di Lido). Проход размечен навигационными знакам, которые ночью горят. Глубины достаточные. Тем ни менее выходить за размеченный фарватер не стоит.

Diporto Velico Veneziano Yacht Marina
Type: marina
45°25.757'N, 012°21.875'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • repair

День пятый (Венеция)

Изучаем Венецию
Diporto Velico Veneziano Yacht Marina

Я бы попробовал устроить экскурсию по каналам на своей яхте, предварительно проконсультировавшись в яхт клубе.

Diporto Velico Veneziano Yacht Marina
Type: marina
45°25.757'N, 012°21.875'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • repair

День шестой (Венеция - Кьоджа)

Протяженность перехода на яхте из Венеции в Кьоджу составляет 21 морскую милю.
Mosella yacht marina. Chioggia. Italy.

Основной вариант пути на яхте из Венецию в Кьоджу - через проход Порто ди Лидо (Porto di Lido)  в море, дальше на юг до прохода Порто ди Кьоджа (Porto di Chioggia) и через этот проход в Кьоджу. Однако известно, что Кьоджа соединена судоходными каналами с Венецией. К сожалению, точной информации о том какие это каналы и какие в них глубины, у меня на сегодняшний день нет. Поэтому путь по каналам могу рекомендовать только для самостоятельной проработки на месте.

Mosella Yacht Marina
Type: marina
45°13.487'N, 012°17.618'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День седьмой (Кьоджа)

Исследуем Кьоджу - вторую столицу Венецианской лагуны
Mosella yacht marina. Chioggia. Italy.
Mosella Yacht Marina
Type: marina
45°13.487'N, 012°17.618'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День восьмой (Кьоджа - Ровинь)

Протяженность перехода на яхте из Кьоджи в Ровинь составляет 59 морских миль.
Yacht mooring on buoys in Lon Bay

Переход длинный, но при определенном везении, летом вполне можно уложиться в светлое время суток. Поскольку марина в Ровине находиться на реконструкции, надо быть готовым к тому, что при приходе вечером все буи будут заняты. Обычно яхты уходят со стоянки в 10 - 12 часов, поэтому можно спланировать ночной переход так чтобы прийти в Ровинь к полудню, когда вероятность найти свободный буй максимальная.

Yacht mooring on buoys in Lon Bay
Type: boy
45°04.237'N, 013°37.984'E
  • overnight
  • buoy

День девятый (Ровинь - Пореч)

Протяженность перехода на яхте из Ровиня в Пореч составляет 11 морских миль
Yacht Marina Porec

Переход короткий, навигация простая. По дороге есть много мест, где можно остановиться для купания.

Yacht Marina Porec
Type: marina
45°13.449'N, 013°35.676'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • fuel
  • shower
  • WC
  • repair

День десятый (Порич - Умаг)

Протяженность перехода на яхте из Порича в Умаг составляет 14 морских миль.
ACI Marina Umag

Переход не длинный, навигация простая. По дороге можно зайти пообедать и погулять по старому городу Новиград, который находится примерно посередине сегодняшнего перехода. Мест для стоянки яхты там много, так что остановиться на 2-3 часа можно без проблем.

ACI Marina Umag
Type: marina
45°26.344'N, 013°30.906'E
  • overnight
  • mooring lines
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • store
  • repair
  • Wi-Fi

День одиннадцатый (Умаг - Копер)

Протяженность перехода на яхте из Умага в Копер составляет 16 морских миль

Идем в Копер - еще один город Венецианской республики. Выйти стоит пораньше, чтобы было время посмотреть старый город со множеством достопримечательностей.

Type: marina
45°32.841'N, 013°43.487'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • fuel
  • shower
  • WC
  • store
  • yacht store
  • repair
  • Wi-Fi

День двенадцатый (Копер - Муджа - Изола)

Протяженность перехода из Копера в Муджу и далее в Изолу составляет 13 морских миль

С утра отправляемся на обед (или завтрак) в еще один небольшой городок Венецианской республики - Муджу. О нем очень противоречивые отзывы, но все сходятся в одном - это типичный старый маленький провинциальный итальянский город - и, с моей точки зрения, именно это делает Муджу интересной для путешественников. От Копера до Муджи всего 6 морских миль. Прогулявшись по старой Мудже, возвращаемся в словенскую Изолу - еще 7 миль.

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi

День тринадцатый (Изола - Порторож)

Протяженность перехода на яхте из Изолы в Порторож составляет 7 морских миль.

Переход короткий, но по дороге можно (и нужно) зайти Пиранархитектурную жемчужину Словении. Стоянка в Пиране в небольшом рыбном порту, мест мело, но если прийти туда около полудня, то встать скорее всего удастся. 

Type: marina
45°30.255'N, 013°35.751'E
  • overnight
  • alongside
  • water
  • electricity
  • shower
  • WC
  • fuel
  • repair
  • store
  • yacht store
  • Wi-Fi
Поделиться: