Дорогие друзья!
Мы с Вами проводим Клубные Гонки, а это означает, что наша главная цель — получение удовольствия от гонок. Потому давайте будем вести себя по джентельменски и не содавать аварийных ситуаций. Не будем омрачать наше мероприятие авариями, травмами и конфликтами.
Участники регаты будет руководствоваться следующими правилами:
• Международные правила предупреждения столкновений судов в море МППСС-72
• Правила парусных соревнований
• Данное положение о регате.
В случае конфликта между положением о регате, правилами парусных соревнований и МППС-72, высшим приоритетом обладает МППСС-72, затем следуют правила парусных соревнований и данное положение о регате.
Каждая яхта, участник флотилии, несет под левой краспицей флаг организаторов флотилии MARIN.RU. Каждая яхта должна нести номер участника по обоим бортам на реллинге в кормовой части судна. Эти номера используются для идентификации участника. При отсутствии одного или обоих номеров на старте и/или финише, экипаж должен сообщить об этом на судейское судно по VHF или телефону. Невозможность идентификации яхты приводит к дисквалификации в гонке.
Место в гонке будет определяться путем пересчета реального времени прохождения дистанции по упрощенной формуле с учетом длины дистанции, размеров яхты и площади парусности.
Расчет исправленного времени осуществляется по следующим формулам:
R= 0,48*(L+2*G/3-B+0,75*КОРЕНЬ(0,8*S/M)
G=2*КОРЕНЬ((B/2)**2+H**2)
c=(0,62/Корень(R))*(1-(0,432*S/L)/(B+0,16G))
b=(1-0,336*КОРЕНЬ(R)-c)/(2*КОРЕНЬ(R))
a=1+0,7*b*КОРЕНЬ(R)-с
CT=a*ET-b*D
Обозначения
R - гоночный бал
L - Максимальная длина яхты, м
В - ширина яхты, м
Н - осадка яхты, м
G - цепной обхват
S - площадь парусности, м2
с - поправка на энерговооруженность
M - водоизмещение в тоннах
в - коэффициент дистанции
а - коэффициент времени
ЕТ - действительное время прохождения дистанции в часах
D -длина дистанции гонки, nm
CT - скорректированное время, час
Таблицу EXEL для расчета скорректированного времени и мест в гонке можно скачать ЗДЕСЬ
Старт каждой гонки происходит между судейским судном (катамаран Lagoon 400) и динги/буем/знаком на берегу.
5 мин – на судейском судне поднимается флаг клуба, 1 звуковой сигнал
4 мин — на судейском судне поднимается флаг “Подготовительный”, 1 звуковой сигнал
1 мин — на судейском судне убирается флаг “Подготовительный”, 1 продолжительный звуковой сигнал
0 мин — убирается флаг клуба, 1 звуковой сигнал В момент открытия старта каждый экипаж должен запустить секундомер.
Участники гонки финишируют между судейским судном и буем или объектом на берегу или на воде, которые будут объявлены на брифинге шкиперов накануне гонки. При пересечении финишной линии с судейского судна дается отмашка флагом и звуковой сигнал. В момент пересечения финишной линии, каждый экипаж останавливает секундомер и сообщает свой бортовой номер и время прохождения дистанции на судейское судно по VHF или по телефону.
В случае отсутствия судейского судна на финишной линии момент пересечение финишной линии определяется шкипером каждой яхты.
Если хотя бы одна яхта пересекла финишную линию, уложившись в контрольное время, то финишировавшими считаются только те яхты, которые уложились в контрольное время прохождения дистанции. Контрольное время для каждой гонки будет объявляться на брифинге шкиперов накануне гонки.
Если ни одна яхта не уложилась в контрольное время, то финишем гонки считается момент окончания контрольного времени. В этом случае шкипер каждой яхты должен зафиксировать свои координаты на момент окончания контрольного времени и как можно быстрее передать их на судейское судно любыми доступными средствами. Реальное время прохождения дистанции при этом определяется следующим образом:
1) исходя из координат старта и координат положения каждой яхты на момент окончания контрольного времени определяется средняя скорость яхты по генеральному курсу - Va
2) исходя из координат финиша и координат положения каждой яхты на момент окончания контрольного времени определяется расстояние каждой яхты до финиша на момент окончания контрольного времени - Sr
3) гипотетическое время прохождения яхтой дистанции от ее положения на момент окончания контрольного времени T=Tk+Sr/Va
Место в общем зачете определяется по линейной системе, т.е. за 1 место в гонке - начисляется одно очко, за 2-ое место - 2 очка, за 3-ье - 3 очка и т.д. Не стартовавшая и/или не финишировавшая или дисквалифицированная яхта получает за гонку количество очков на одно больше, чем количество яхт, заявленных на регату.
В случае равного количества очков, победителем считается яхта с лучшим результатом в последней гонке.
Флаг Клуба
Подготовительный
Гонка отложена
Гонка прекращена
Сокращение дистанции
Баннер клуба. Поднимается на ахтерштаге судейского судна.
Расположение линий старта и финиша для каждой гонки приведено на рисунках в Приложении 1.
5.1. Протестовый комитет формируется из капитанов яхт, не участвующих в конфликте.
5.2. Протесты и требования исправить результаты оформляются в соответствии с ППГ, заявляются по рации и, при необходимости рассмотрения, подаются в протестовый комитет в течение 90 минут после финиша.
5.3. Протестовый взнос 10 евро (пропивается протестовым комитетом и участниками конфликта в процессе разбора протеста)
5.4. Решение протестового комитета окончательное.
Результаты гонок будут вывешиваться на доске объявлений на судейском судне через час после прибытия судейского судна на место стоянки. Награждение победителей будет происходить в 20 часов по местному времени в день проведения гонки, если не объявлено другое. Место награждения будет объявляться дополнительно.
1) Организаторы флотилии — Яхтенное Агентство «MARIN.RU» — не несет никакой ответственности за любой ущерб, который может возникнуть для людей или вещей, как на море, так и на суше, до, во время и после регаты;
2) Все экипажи участвуют во флотилии парусных гонках на свой страх и риск и под свою ответственность;
3) Безопасность яхты и ее экипажа является исключительной обязанностью капитана, который должен проверить исправность корпуса, мачты, паруса, двигателя, всего оборудования, в том числе для обеспечения безопасности. Следует также убедиться, что экипаж знает, где находится оборудование для обеспечения безопасности и умеет его использовать;
4) Все члены экипажей обязаны носить личные спасательные средства, подходящие для соответствующих обстоятельств;
5) Исключительно шкипера могут решить, следует ли начать или продолжить плавание;
6) В случае нарушения любого правила, установленные для Регаты, Организационный комитет будет иметь право оправдать это действие или нет, дисквалифицировать яхту или нет;
7) В случае протеста между лодками, протест будет рассматриваться Судейской коллегией в соответствии с правилами;
8) Судейская коллегия оставляет за собой право отменить, сократить или изменить дистанцию в зависимости от погодных условий и других обстоятельств.
9) Всем экипажам необходимо держать включенной рацию, чтобы получать устные инструкции по организации на этапах старта и во время регаты.
Предварительная информация о гонках.
Приведенная выше информация о маршруте гонок, расположении линий старта и финиша — является предварительной и может быть изменена судейской коллегией в процессе проведения регаты.