Close
+7 926 856 9648

Гоночная инструкция Майского Парусного Ралли 2017

/ Home / Regatta Flotilla / 9-ое Майское Парусное Ралли МАРИН.РУ 2017 / Гоночная инструкция Майского Парусного Ралли 2017

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КЛУБНЫХ ГОНОК Майского Парусного Ралли 2017.

Дорогие друзья!

Мы с Вами проводим Клубные Гонки, а это означает, что наша главная цель — получение удовольствия от гонок. Потому давайте будем вести себя по джентельменски и не содавать аварийных ситуаций. Не будем омрачать наше мероприятие авариями, травмами и конфликтами.

1. ПРАВИЛА.

Участники регаты будет руководствоваться следующими правилами:

• Международные правила предупреждения столкновений судов в море МППСС-72

• Правила парусных соревнований

• Данное положение о регате.

В случае конфликта между положением о регате, правилами парусных соревнований и МППС-72, высшим приоритетом обладает МППСС-72, затем следуют правила парусных соревнований и данное положение о регате.

2. ОБОЗНАЧЕНИЯ.

Каждая яхта, участник флотилии, несет под левой краспицей флаг организаторов флотилии MARIN.RU. Каждая яхта должна нести номер участника по обоим бортам на реллинге в кормовой части судна. Эти номера используются для идентификации участника. При отсутствии одного или обоих номеров на старте и/или финише, экипаж должен сообщить об этом на судейское судно по VHF или телефону. Невозможность идентификации яхты приводит к дисквалификации в гонке.

3. УЧАСТНИКИ ПАРУСНОГО РАЛЛИ.

 

Яхты участники Майского Парусного Ралли МАЙОРКА 2017
Яхты участники Майского Парусного Ралли МАЙОРКА 2017

4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГАТЫ И ПЕРЕСЧЕТ ВРЕМЕНИ.

Место в гонке будет определяться путем пересчета реального времени прохождения дистанции по упрощенной формуле с учетом длины дистанции, размеров яхты и площади парусности. При расчетах за основу взяты УПРОЩЕННЫЕ ПРАВИЛА ОБМЕРА КРЕЙСЕРСКИХ ЯХТ УПО 2008 Всероссийской Федерации Парусного Спорта.

Расчет исправленного времени осуществляется по следующим формулам:

R= 0,48*(L+2*G/3-B+0,75*КОРЕНЬ(S)
G=2*КОРЕНЬ((B/2)**2+H**2)
c=0,62/Корень(R)*(1-0,432*S/L/(B+0,16G)
b=(1-0,336*КОРЕНЬ(R)-c)/2/КОРЕНЬ(R)
a=1+0,7*b*КОРЕНЬ(R)-с
CT=a*ET-b*D

Обозначения
R - гоночный бал
L - Максимальная длина яхты, м
В - ширина яхты, м
Н - осадка яхты, м
G - цепной обхват
S - площадь парусности, м2
с - поправка на энерговооруженность
в - коэффициент дистанции
а - коэффициент времени
ЕТ - действительное время прохождения дистанции в часах
D -длина дистанции гонки, nm
CT - скорректированное время, час

Таблицу EXEL для расчета скорректированного времени и мест в гонке можно скачать ЗДЕСЬ

5. ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Старт каждой гонки происходит между судейским судном (катамаран Lagoon 400) и динги/буем/знаком на берегу.

ПРОЦЕДУРА СТАРТА:

5 мин – на судейском судне поднимается флаг клуба, 1 звуковой сигнал

4 мин — на судейском судне поднимается флаг “Подготовительный”, 1 звуковой сигнал

1 мин — на судейском судне убирается флаг “Подготовительный”, 1 продолжительный звуковой сигнал

0 мин — убирается флаг клуба, 1 звуковой сигнал В момент открытия старта каждый экипаж должен запустить секундомер.

ПРОЦЕДУРА ФИНИША.

Участники гонки финишируют между судейским судном и буем или объектом на берегу или на воде, которые будут объявлены на брифинге шкиперов накануне гонки. При пересечении финишной линии с судейского судна дается отмашка флагом и звуковой сигнал. В момент пересечения финишной линии, каждый экипаж останавливает секундомер и сообщает свой бортовой номер и время прохождения дистанции на судейское судно по VHF или по телефону.

В случае отсутствия судейского судна на финишной линии момент пересечение финишной линии определяется шкипером каждой яхты.

Если хотя бы одна яхта пересекла финишную линию, уложившись в контрольное время, то финишировавшими считаются только те яхты, которые уложились в контрольное время прохождения дистанции. Контрольное время для каждой гонки будет объявляться на брифинге шкиперов накануне гонки.

Если ни одна яхта не уложилась в контрольное время, то финишем гонки считается момент окончания контрольного времени. В этом случае шкипер каждой яхты должен зафиксировать свои координаты на момент окончания контрольного времени и как можно быстрее передать их на судейское судно любыми доступными средствами. Реальное время прохождения дистанции при этом определяется следующим образом:

1) исходя из координат старта и координат положения каждой яхты на момент окончания контрольного времени определяется средняя скорость яхты по генеральному курсу - Va

2) исходя из координат финиша и координат положения каждой яхты на момент окончания контрольного времени определяется расстояние каждой яхты до финиша на момент окончания контрольного времени - Sr

3) гипотетическое время прохождения яхтой дистанции от ее положения на момент окончания контрольного времени T=Tk+Sr/Va

Место в общем зачете определяется по линейной системе, т.е. за 1 место в гонке - начисляется одно очко, за 2-ое место - 2 очка, за 3-ье - 3 очка и т.д. Не стартовавшая и/или не финишировавшая или дисквалифицированная яхта получает за гонку количество очков на одно больше, чем количество яхт, заявленных на регату.

В случае равного количества очков, победителем считается яхта с лучшим результатом в последней гонке.

ФЛАГИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ГОНКАХ

Флаг Клуба

Флаг клуба
Флаг клуба






Подготовительный

 

Флаг "Подготовительный"
Флаг "Подготовительный"





Гонка отложена

Флаг "Гонка отложена"
Флаг "Гонка отложена"






Гонка прекращена

 

Флаг "Гонка прекращена"
Флаг "Гонка прекращена"





Сокращение дистанции

Флаг "Сокращение дистанции"
Флаг "Сокращение дистанции"






Баннер клуба. Поднимается на ахтерштаге судейского судна.

Расположение линий старта и финиша для каждой гонки приведено на рисунках в Приложении 1.

6. ПРОТЕСТЫ

5.1. Протестовый комитет формируется из капитанов яхт, не участвующих в конфликте.

5.2. Протесты и требования исправить результаты оформляются в соответствии с ППГ, заявляются по рации и, при необходимости рассмотрения, подаются в протестовый комитет в течение 90 минут после финиша.

5.3. Протестовый взнос 10 евро (пропивается протестовым комитетом и участниками конфликта по окончании разбора протеста)

5.4. Решение протестового комитета окончательное.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Результаты гонок будут вывешиваться на доске объявлений на судейском судне через час после прибытия судейского судна на место стоянки. Награждение победителей будет происходить в 20 часов по местному времени в день проведения гонки, если не объявлено другое. Место награждения будет объявляться дополнительно.

8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

1) Организаторы флотилии — Яхтенное Агентство «MARIN.RU» — не несет никакой ответственности за любой ущерб, который может возникнуть для людей или вещей, как на море, так и на суше, до, во время и после регаты;

2) Все экипажи участвуют во флотилии парусных гонках на свой страх и риск и под свою ответственность;

3) Безопасность яхты и ее экипажа является исключительной обязанностью капитана, который должен проверить исправность корпуса, мачты, паруса, двигателя, всего оборудования, в том числе оборудования для обеспечения безопасности. Следует также убедиться, что экипаж знает, где находится оборудование для обеспечения безопасности и умеет его использовать;

4) Все члены экипажей обязаны носить личные спасательные средства, подходящие для соответствующих обстоятельств;

5) Исключительно шкипера могут решить, следует ли начать или продолжить плавание;

6) В случае нарушения любого правила, установленные для Регаты, Организационный комитет будет иметь право оправдать это действие или нет, дисквалифицировать яхту или нет;

7) В случае протеста между яхтами, протест будет рассматриваться Судейской коллегией в соответствии с правилами;

8) Судейская коллегия оставляет за собой право отменить, сократить или изменить дистанцию в зависимости от погодных условий и других обстоятельств.

9) Всем экипажам необходимо держать включенной рацию, чтобы получать устные инструкции по организации на этапах старта и во время регаты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Предварительная информация о гонках.

Гонка №1

Cape Blanc (Mallorka) - Cape deLlebeig (Cabrera) 13,5 nm

Становая линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017

Становая линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017
Становая линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017
Финишная линия Гонки №1 Майского Яхтенного Ралли 2017

 

Гонка №2

Cape deLlebeig (Cabrera) - Porto Colom (Mallorca) 22,7 nm

Становая линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2016

Становая линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2017
Становая линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2017

 

Финишная линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2017
Финишная линия Гонки №2 Майского Яхтенного Ралли 2017
 

Гонка №3

Porto Colom (Mallorca) - Cala Ratjada (Mallorca) 20,4 nm

Становая линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017

Становая линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017
Становая линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017
 

Финишная линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017
Финишная линия Гонки №3 Майского Яхтенного Ралли 2017

 

Гонка №4

Cala Ratjada (Mallorca) - Port de Alcudia (Mallorca)  18,8 nm

Становая линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017

Становая линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017
Становая линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017

Финишная линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017
Финишная линия Гонки №4 Майского Яхтенного Ралли 2017

Приведенная выше информация о маршруте гонок, расположении линий старта и финиша — является предварительной и может быть изменена судейской коллегией в процессе проведения регаты.

Поделиться: