Парусная яхта |
38.42 FT |
12.5 FT |
6.75 FT |
201 L |
3 |
6 |
1 |
110 |
4 |
46 HP;' Volvo Penta 2003T ;' Diesel ; |
Парусная яхта Dufour 39 (3Cab) была разработана дизайнером Германом Фрерсом (German Frers), который также разработывал яхты для Nautor Swan и Hallberg Rassy, она имеет элегантные линии и быстроходный корпус с хорошим коэффициентом балласта более 46% (большинство современных Dufour, как правило, имеют балластные коэффициенты до 35%). Парусная яхта Dufour 39 (3Cab) строилась на верфи Dufour Yachts с 1983 первоначально как яхта для эксплуатации чартерными компаниями, предоставляющими в аренду яхты без экипажа. При наличии 3-х кают, на яхте имелось 10-11 спальных мест, включая диваны в обеденной зоне и две койки над ними, за спинками диванов. Но в результате от этих полок отказались, оборудовав вместо них места хранения. В носовой каюте имеется двухместная койка, шкаф для одежды, тумбочка для вещей, открытые полки по периметру каюты и санузел. В салоне, в обеденной зоне П-образный диван и обычный диван, большой стол с откидной столешницей. По правому борту - штурманское место. По левому борту камбуз с холодильником, мойкой с двумя раковинами. В кормовой части расположены две двухместные каюты с двухспальными койками. В каждой имеется шкаф для одежды, тумбочка для вещей и открытая полка вдоль борта. По заказу в обеденной зоне можно было установить стол опускающийся на уровень дивана и получить ещё два спальных места. В базовом варианте парусная яхта Dufour 39 (3Cab) комплектовалась стакселем на закрутке и полностью опускающемся гротом. Кокпит яхты достаточно просторный для работы и отдыха экипажа из шести человек. У парусной яхты Dufour 39 (3Cab), как у всех лодок того времени, достаточно высокий комингс кокпита, облокотившись на него можно расслабить спину и отдохнуть, а также прикрыть её от ветра. На вторичном рынке парусные яхты Dufour 39 (3Cab) представлены в основном в Европе. Цены на начало 2017 года колеблются от 30 до 55 тысяч евро.
Палубное оборудование яхты: Тент для защиты от солнца (биминитоп), козырек от брызг (спрэйхуд), основной и запасной якоря, электрический брашпиль, багор-отпорный крюк, ручные лебедки, рукоятки лебедок, лестница для спуска в море, трап для выхода на берег, палубный душ, кранцы, швартовые концы, стол в кокпите яхты
Электроника и навигационное оборудование яхты: рация VHF; картплоттер с электронными картами района плавания, эхолот, лаг, ветроуказатель, EPIRB, радио-CD-плейер;
Электрооборудование яхты: зарядное устройство, розетка 220 вольт, розетка 12 вольт, кабель для питания от береговой сети
Оборудование камбуза и салона яхты: газовая плита с духовым шкафом, 2 газовых баллона, посуда;электрический холодильник, система холодного и горячего водоснабжения, электро вода нагреватель (работает только от берегового электричества) и система нагрева воды от работающего двигателя
Спасательное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности яхты: спасательные принадлежности по числу лицензированных членов экипажа (жилеты, страховочные пояса), спасательный плот, спасательные круги, сигнальные пиротехника (ракеты, фальшфейера), туманный горн, электрические помпы, ручная помпа, аптечка первой помощи
Прочее оборудование яхты: надувная лодка, подвесной мотор к надувной лодке, постельное бельё, инструменты и принадлежности для ремонта, судовые документы яхты, швабра, насос для надувной лодки, шланг для подсоединения к береговому водоснабжению.
Экипаж размещается в трёх двухместных каютах и в салоне яхты.