Парусная яхта |
35.6 FT |
11,32 FT |
4,92/5,74 FT |
200 L |
2 |
4 |
1 |
100 |
29 HP; Yanmar 3GM30; Diesel |
Парусная яхта С 1050 (2Cab) хоть и является самой маленькой в линейке С-Yachts, но не в чём не уступает своим старшим сёстрам. Она стала приемником парусной яхты С 10.40, полностью обновлённым и современным. Парусная яхта С 1050 (2Cab) оборудована небольшим центральным кокпитом, что даёт ей преимущества перед традиционной планировкой - все работы по управлению яхтой могут быть выполнены двумя членами экипажа и реальное увеличение внутреннего пространства. Получилась просторная кормовая каюта, на камбузе и в салоне появилось много дополнительных мест хранения и они теперь отделены друг от друга. Обновлённый интерьер и продуманная планировка парусной яхты С 1050 (2Cab) идеально подходит как для коротких выходов выходного дня, так и для длительного нахождения на борту. Две большие каюты, просторный туалет с душем, комфортабельный салон - на борту имеется много места для проживания четырёх человек. Революционным для парусной яхты С 1050 (2Cab) является коэффициент балласта - он составляет более 40% от общего водоизмещения яхты, при этом балласт расположен низко (бульбкиль) и по центру. Баки и аккумуляторные батареи расположены в лодке так, что на парусной яхте С 1050 (2Cab) легко и приятно плавать в любых погодных условиях. Благодаря сэндвичевой конструкции корпус получился жёстким и лёгким, а применение венилэфирной смолы вместо устаревшей полиэфирной, позволило устранить осмос и сделать соединение слоёв более крепким. Соединение корпуса с палубой на парусной яхты С 1050 (2Cab) тоже уникально. После того, как корпус и палуба вынимаются из формы, они соединяются вместе путем ламинирования. Без клея, без винтов. Такое однородное соединение даёт ощутимое преимущество при плавании: корпус парусной яхты С 1050 (2Cab) очень жёсткий и прощает ошибки при плавании на неспокойной воде.
Палубное оборудование яхты:Тент от солнца и дождя (биминитоп), стеклянный козырёк от брызг, якоря (основной и запасной) , брашпиль с электроприводом, багор-отпорный крюк, ручные лебедки, рукоятки лебедок, откидная лесница для спуска в море, трап для схода на берег, палубный душ, кранцы, швартовые концы, стол в кокпите яхты
Электроника и навигационное оборудование яхты: рация VHF; картплоттер с электронными картами района плавания, эхолот, лаг, ветроуказатель, EPIRB, радио-СD-плейер;
Электрооборудование яхты: зарядное устройство, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, кабель для подключения к береговой линии
Оборудование камбуза и салона яхты: газовая плита с духовым шкафом, 2 газовых баллона, комплект посуды, электрический холодильник, система холодного и горячего водоснабжения, электро водонагреватель (работает только от берегового электричества) и система нагрева воды от работающего двигателя
Спасательное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности яхты: спасательный плот, спасательное оборудование по числу лицензированных мест (жилеты, круги, страховочные пояса), сигнальные ракеты и фальшфейера, туманный горн, электрические помпы, ручная помпа, аптечка первой помощи, инструменты и принадлежности для ремонта
Прочее оборудование яхты: тузик, подвесной мотор к тузику, насос для накачивания тузика, постельное бельё, судовые документы яхты, швабра, шланг для подключения к береговому водоснабжению.