Парусная яхта |
51.2 FT |
15,4 FT |
7,5 стандарт/6,1 опция FT |
560 L |
5 |
10 |
3 |
280 |
75 HP, Volvo-Penta D2-75, Diesel |
Парусная яхта Bavaria Cruiser 51 (5 Cab) model 2012 выпускается верфью Bavaria Yachtbau Gmbh с 2012 до наших дней. Она является дальнейшим развитием парусной яхты Bavaria 50 Cruiser model 2011. Планировка салона осталась прежней - диван и стол находятся по правому борту, а камбуз и штурманский стол - по левому борту. С крыши рубки убрали четыре небольших открывающихся люка, которые использовались как дополнительные источники естественного освещения и для вентиляции. Как показала практика, их можно было использовать для вентиляции только в тихую, солнечную погоду, в других условиях - на ходу при волнении или в дождь их приходилось держать закрытыми. Вместо этого просто увеличили площадь боковых окон рубки, врезав в них четыре иллюминатора. Пространство салона визуально стало больше и светлей, улучшилась вентиляция салона и кают. Кокпит и большая откидная купальная площадка во всю ширину транца остались прежними. Парусная яхта Bavaria Cruiser 51 (5 Cab) model 2012 как и все парусные яхты верфи Bavaria Yachtbau Gmbh в стандартном варианте комплектуется гротом закручивающимся в мачту, что позволяет быстро менять площадь парусности в зависимости от ветровых условий. По заказу можно приобрести яхту с опускаемым гротом, со сквозными латами. Экипаж располагается в пяти отдельных каютах. При необходимости ещё один член экипажа может разместиться на диване в салоне. Имеется возможность заказать парусную яхту Bavaria Cruiser 51 (5 Cab) model 2012 со столом в салоне имеющим возможность опускаться на уровень дивана, что превращает его в полноценное двуспальное место. Разница в планировке парусной яхты Bavaria Cruiser 51 model 2012 в 4-х и 5-ти каютном исполнении только в носовой части, вперёд от мачты. Здесь большую носовую каюту разделили перегородкой пополам, получив две двухместные каюты. На вторичном рынке парусные яхты Bavaria Cruiser 51 (4 Cab) model 2012 представлены в основном в Европе. Цены на начало 2017 года колеблются от 250 до 315 тысяч евро.
Палубное оборудование яхты: Тент над кокпитом яхты (бимини), козырек от брызг (спрэйхуд), якоря (основной и запасной) , брашпиль с электроприводом, багор-отпорный крюк, ручные лебедки, рукоятки лебедок, откидная лесница для спуска в море, трап для схода на берег, палубный душ, кранцы, швартовые концы, стол в кокпите яхты
Электроника и навигационное оборудование яхты: рация VHF; картплоттер с электронными картами района плавания, эхолот, лаг, ветроуказатель, EPIRB, радио-СD-плейер;
Электрооборудование яхты: зарядное устройство, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, кабель для подключения к береговой линии
Оборудование камбуза и салона яхты: газовая плита с духовым шкафом, 2 газовых баллона, комплект посуды, электрический холодильник, система холодного и горячего водоснабжения, электро вода нагреватель (работает только от берегового электричества) и система нагрева воды от работающего двигателя
Спасательное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности яхты: спасательный плот, спасательное оборудование по числу лицензированных мест (жилеты, круги, страховочные пояса), сигнальные ракеты и фальшфейера, туманный горн, электрические помпы, ручная помпа, аптечка первой помощи, инструменты и принадлежности для ремонта
Прочее оборудование яхты: тузик, подвесной мотор к тузику, насос для накачивания тузика, постельное бельё, судовые документы яхты, швабра, шланг для подключения к береговому водоснабжению.