Описания яхты. парусная яхта Life is good/Amel Super Maramu 2000
Настоящий океанский круизер в прекрасном состоянии и отличной комплектации. Яхта готова к плаванию в любых условиях и хорошо укомплектована. Яхту продаёт второй хозяин (приобрёл в Израиле). Лодка поддерживается в отличном состоянии и всегда была в частных руках (не сдавалась в чартер).
- Парусам 5 лет. Не рвались никогда. Генуя в хорошем состоянии. Грот и бизань в отличном, как новые.
- Крайний раз антифоулингом красил год назад, в мае 2014.
- Двигатель 4200 мото-часов, генератор 2100 мото-часов. Опреснитель нуждается в профилактике.
- Лодка сейчас на Тринидад и Тобаго. Пока планов нет по дальнейшему походу.
Декабрь 2014
При подготовке к ARC-2014:
- Заменен весь стоячий такелаж - 8000 евро
- Заменили все батареи на новые Troyan 8 сервисных и одна стартовая (3500$)
- Новый плот океанского уровня (2300 euro) на 6 человек. Теперь на лодке два спасательных плота.
- Куча всяких запасных частей
- На лодке 2 мотора для динги: Ямаха 5 лс и 15 лс
- Установлен ветрогенератор - 2000 евро
- Есть штормовой стаксель
- Комплект старых парусов в запасе
- Вся навигация и радар Raymarin
- Система оповещения MOB life tag
- Пульт дистанционного управления автопилотом
- Дополнительная ручная VHF рация SSB станция
- Дополнительная станция VHF в кокпите
- Два дисплея, в кокпите и на штурманском столе
Конструкция
Океанский крейсер с центральным кокпитом неограниченной категории плавания А класса.
Стеклопластиковый корпус, палуба и набор.
Цельный без наполнителей корпус, киль и скег отформованы единым элементом.
Палуба из стеклопластика с бальзовым наполнителем.
Водонепроницаемые переборки. 13 уток и 4 полуклюза, 4 люка и 4 открывающихся иллюминатора.
Машинерия
Двигатель Yanmar 4JH3-HTE - 75 л.с. Turbo Diesel 175А генератор переменного тока.
Двойной топливный фильтр Raccor.
Складной гребной винт Autoprop.
7 кВА Onan дизель-генератор.
Amel 10 л.с. выдвижное поворотное носовое подруливающее устройство.
Rig & Паруса
Парусное вооружение типа кеч.
Окрашенный алюминиевый рангоут.
Стоячий такелаж из нержавеющей стали. Электрическая закрутка генуи. Электрическая закрутка грота в мачту.
Закрутка в мачту бизани.
Бизань стаксель. 2 х спинакер гика.
Каретки гика и стаксель шкотов.
3 электрические лебедки.
Все лебёдки с самозахватом (однорукие).
Навигация
Furuno GPS.
Furruno DSC 2721 VHF
Nera SatCom.
Raymarine Autohelm 7000й серии.
Brookes and Gatehouse Hydra log/speed
Brookes and Gatehouse Hydra depth sounder
Brookes and Gatehouse Hydra wind force/direction.
Репитеры at cockpit.
Furuno 36NM Radar.
PC c MAXSEA на штурманском столе.
Чартплоттер у штурвала.
Размещение
3 блока кондиционера (салон, кормовая каюта, носовая каюта).
Опреснитель 24/220 V.
Электрические гальюны.
Кормовая каюта с двуспальной кроватью и туалетным столиком.
Камбуз в левому борту в корму от салона.
Большая носовая каюта с двуспальной кроватью.
Внутреннее оборудование
24 V холодильник.
Морозильник.
Холодная и горячая вода (от двигателя и 220V).
Душевая кабина.
ENO духовка из нержавеющей стали.
Eumena ЕС 351 стиральная машина.
Thomson посудомоечные машины.
Thermor микроволновая печь.
Отделка рабочих поверхностей камбуза искусственным мрамором corian.
Оборудование
Электробрашпиль Lofrans.
Дистанционка брашпиля в кокпите.
2 якоря.
Трап.
Чехол для зимней стоянки.
Шлюпбалки.
Кран для лодочного мотора по правому борту в корме.
Защиты входной двери из нержавеющей стали.
Танки
Дизель: 600 л
Вода: 1000 л
Холдинг танки: 2 x 40 л
Безопасность
Автоматическая трюмная помпа.
Спасательный плот на 6 человек Plastimo offshore.
6 спасжилетов.
RIB Zodiac с мотором 9 л.с.