Описания яхты. парусная яхта Lida/Catana 47 Ocean
Catana 47 Ocean брошюра верфи
Абсолютно уникальный катамаран построенный в единственном экземпляре. Если Catana это Mercedes среди катамаранов, то “Lida” это Brabus версия. Думаете преувеличение? Объясним по пунктам.
Рассказ про саму верфь Catana опустим, надеюсь вы в курсе, иначе бы не оказались на этой страничке.
Начнем с того, что владелец катамарана один из первых международных Российских яхтсменов. Начал ходить именно на катамаранах еще в конце 90хх. Обошел под парусом половину мира на чартерных и частных яхтах, был одним из первых учеников известного пропагандиста катамаранов Александра Рогова. В общем, походил и попробовал абсолютно все катамараны, прежде чем строить свой. Те, кто когда-нибудь строили себе яхты понимают насколько важен опыт владельца, насколько более продуманной получается яхта и насколько с большей самоотдачей работает верфь.
Более того, на опыт владельца наложилось то, что этот катамаран верфь готовила к Парижскому Яхтенному Салону 2009 года. Его презентовали миру как первый Catana 47 Ocean. То есть все мелочи где французы (простите за национализм, но что есть, то есть) традиционно косячат, были вылизаны многократно.
В итоге, спущенная на воду в 2010м, после Парижского Салона яхта, действительно без преувеличения представляла из себя яхтенный аналог Brabus’а. При этом без золотых унитазов и леопардовых шкур, навороты только по делу, все исключительно лучшее и без ограничений по бюджету. Да что там говорить, посмотрите на
спецификацию яхты и это еще не всё, часть опций устанавливали позже дополнительно, плюс разнообразное и дорогое судовое имущество. В итоге стоимость выше миллиона евро по ценам 2009 года за катамаран 47 футов. Это много, поверьте опытному брокеру. И совершенно ничего лишнего, нефункционального!
Яхта исключительно для того, кто собирается жить на ней постоянно и много ходить под парусами по всему миру.
- мастерверсия 3 каюты с мастер-каютой во весь поплавок
- корпус вакуумного формования с усилениями Twaron (аналог кевлара)
- карбоновый про-рангоут вместо стандартного алюминиевого
- карбоновый бушприт для генакера и весь прочий обвес
- передняя силовая балка из карбона вместо стандартной алюминиевой
- карбоновый хардтоп над кокпитом вместо стандартного бимини
- карбоновый складной трап с названием яхты
В общем много дорогого карбона и весь обоснован, более подробный список есть в спецификации. Вес, жесткость, прочность, что в итоге очень заметно влияет на ходовые качества.
- максимальный сетап по электронике на 40+ тыс евро, смотрите в спецификации пункт 6
- INMARSAT SAILOR FB250 10,9 дюйма установлена на белой лакированной алюминиевой стойке за постом управления по левому борту. 15 тыс евро, не входит в спецификацию верфи
- апгрейд стандартных двигателей до 54 л/с надежнейших Yanmar, плюс складные трехлопастные винты
- опреснитель 100 l/H
- суперэко сетап холдинг танков 55л танк в каждом гальюне, плюс отдельный 88л танк на камбузе
- Дополнительные солнечные панели 4x85 Ватт на корме между поплавками
- Разнообразное дайв оборудование компрессор, баллоны, грузы, ребризер. Бензиновый компрессор BAUER PE 100-TB.4
- Дополнительный асимметричный спинакер 163 кв.м.
- Динги Zodiak Bombard с движком Tohatsu 25 л.с.
- Бимини по всей лодке
- Изготовленные на заказ шторы для защиты от дождя закрывают весь кокпит
- Стальной такелаж Genoa Stay и Geenaker Stay заменен на HARKEN от Facnor LS furler
- Новые веревки бегучего такелажа
- Новые тиковые скамейки и панели
- Новая сетка покругу, чтобы дети и собаки не выпадали
- Новая якорная цепь
- Нескользящее покрытие
- Многочисленные улучшения для жизни на борту, сделанные очень опытным владельцем. Такие как стиральная машина, разнообразные концы, якоря и т. д.
Лодка готовилась к транс-тихоокеанскому плаванию, полностью оборудованная для проживания и путешествий. Все это время был один владелец.