Описания яхты. моторная яхта Hermina/M/S Hermina
В отличном состоянии, 1 владелец. Корпус из сосны скреплён винтами, что увеличивает долговечность и прочность. Двигатели использовались без режима turbo. Обшивка тиком создает комфортабельное и роскошное окружение. Яхта элегантна и безопасна. На корме яхты размещается великолепный просторный обеденный салон на 10 человек, а на носу судна- площадка для принятия солнечных ванн. Разумный выбор для человека со вкусом.
Это особенная яхта. Ее хозяин сам спроектировал и построил несколько яхт в своей жизни и Эрмина – это его последнее достижение. Он вложил в нее весь свой опыт и говорит, что она построена на века. Поскольку яхта делалсь для себя, использовались самые качественные материалы и наняты самые лучшие на то время мастера. Очень ее любит и мечтает найти покупателя, который бы оценил его детище по достоинству. Я это говорю к тому, чтоб вы поняли, что отношение к яхте всегда было самое бережное. Кроме того, это элитное чартерное судно, поэтому состояние всегда поддерживалось на должном уровне. За свою тридцатилетнюю историю эта яхта приобрела отличную репутацию, на ней отдыхали многие известные люди. Думаю, будущему владельцу будет интересно посмотреть гостевой альбом, среди клиентов Эрмины - актеры Голливуда и политические деятели.
КОРПУС яхты Эрмина:
Материал корпуса – эгейская сосна, корпус имеет жесткую конструкцию: закреплен болтами, а не просто гвоздями, что повышает в разы его прочность. Корпус тяжелый, за счет чего имеет максимальную
устойчивость в плохую погоду. Округлый борт на корме также делает судно более устойчивым.
Ширина борта – 38 см (!). Все металлические элементы – из нержавейки.
Яхта просторная и имеет много места на палубе, широкие проходы справа и слева.
Тиковое дерево: коробки кабин и вся внутренняя отделка из высококачественного Тайского тика.
Толщина палубы – 11 см (в современных яхтах толщина палубы 2-4см!). Резные элементы ручной работы (колонки на бортах, завитки вокруг имени) - также из цельных кусков дорогостоящего тика. В целом на яхте использовано много дерева, по оценке владельца – в 4 раза, чем обычно.
КАЮТЫ:
Высота кают – 2.8м, они очень просторные. Новые туалеты поставлены в прошлом году с бесшумным сливом.
Нет запаха сырости, поскольку в каютах предусмотрена система вентиляции.
Спроектирована системы вывода запахов от сточных вод (туалет): труба/отдушина встроена внутри мачты и таким образом выводит запахи на высоту 23м.
ОТДЕЛКА:
Отделка потолков в салоне из белой кожи alkatar, светильники – позолоченные. Ковровое покрытие в каютах было заменено 2 года назад.
ПЕРЕРБОРУДОВАНИЕ 2013:
Новая система кондиционирования
Новые бесшумные туалеты
Новый тендер
Новый water maker
2 новых дизельных генератора
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пропеллеры работают в масле, а не в воде, система Boduelle.
Двигатели General Motors, марка Detroit Diesel имеют мощность 560лс каждый, но все сопровождающие механизмы специально подобраны с такими характеристиками, чтобы можно было поставить turbo, не меняя больше ничего.
Water tank из нержавейки.
Options of boat
Dinghy/tender |
Engine to dinghy yamaha
60.00 hp
|
Hot water |
Air conditioning |
Fridge |
Wiring for 220V shore connection |
Generator |
Deep freeze - freezer |
29 life jackets |
Liferaft |
Log |
Wind speed |
Compass |
Depts sounder |
GPS |
Radar |
Plotter |
VHF |
Audio |
Autopilot |