Close
+7 926 856 9648
1 100 000

парусная яхта S/BSY 67

Manufacturer: Черноморская яхтенная верфь (Украина) • Year: 2014
1 100 000
/ Home / Продажа парусных яхт / парусная яхта S/BSY 67
ManufacturerЧерноморская яхтенная верфь (Украина)
Year2014
Engine дизель Perkins Sabre 215215 hp
LOA20.64 m
Max beam5.85 m
Displacement41000 kg
Ballast weight7700 kg
Draft2.85 m
Water1000 l
Fuel1800 l
Area of main sail + genoa94+145 m2
Air draft26.40 m
Number of cabins3 + 1 crew
Number of berth6 + 1 crew
Number of WC4
Cruising speed9 knots
Max speed14 knots
FlagПанама
CountryУкраина
City/HarbourMikolaev
Safety class on 8 personA(неограниченный)
Hull materialСталь

Описания яхты. парусная яхта S/BSY 67

Новая круизная парусная яхта BSY 67 "S”. Спущена на воду в декабре 2014 года. Корпус яхты выполнен из стали, надстройка – из алюминиевого сплава.
Район плавания – неограниченный.
Салон – бежевая кожа и полированный американский орех.

В декабре 2014 совершила переход через Черное море в Стамбул (Турция), где была погружена на транспортное судно и доставлена в Дюссельдорф на яхтенную выставку. С января 2015г по 25 августа 2015 года стояла в крытом павильоне компании Drettman в г. Бремен, Германия. В сентябре 2015 приняла участие в выставке в Амстердаме, Голландия. В данный момент стоит в Amsterdam Marina. Заказана управляющей компанией Magic Light Group Inc, являющуюся партнером верфи по наблюдению за строительством и по поставкам оборудования с целью дальнейшей продажи. По прямому назначению яхта не эксплуатировалась. Посещалась только во время выставок.

Описание яхты BSY 67
Стальная круизная парусная яхта BSY 67 “S” была спроектирована и построена под категорию А, район плавания неограниченный. Корпус яхты изготовлен из стали, надстройка – из алюминиевого сплава. К корпусу яхты была применена процедура цинкования – под огромным давлением в струе горящего керосина подается цинк и алюминий, который за счет эффекта диффузии на молекулярном уровне проникает в верхние слои стали, в разы повышая уровень защиты от коррозии. Гарантия на корпус – 20 лет.

Полная длина с ввареным нержавеющим якорным клюзом составляет 20,64 м, ширина максимальная – 5,85 м, водоизмещение – 41 тонна .
Надзор за строительством осуществлялся итальянским бюро “RINA” и яхта имеет сертификат CE. Инспекторы RINA отметили, что уровень всех работ на яхте соответствуют лучшим яхтенным верфям Германии и Голландии. Ошпаклевана яхта шпаклевками “International”. Окрашена красками одной из лучших в яхтенном мире краской “AWLGrip”. Корпус изолирован немецкой полиуретановой изоляцией, рассчитанной на диапазон температур от -20 до +50.

Изначально яхта проектировалась для возможности совершать кругосветные путешествия с минимальным количеством экипажа. Два человека достаточно для швартовки, а управлять яхтой может один человек при любых погодных условиях. Для этого на яхте есть три поста управления: два на верхней палубе и один в салоне яхты. На верхней палубе пост управления по правому борту является главным. На нем расположены:
- управление двигателем (Perkins, 215 л.с.).
- управление мощным носовым подруливающим устройством.
- дистанционное управление якорной лебедкой с цифровым счетчиком якорной цепи, а на дисплей выводится изображение с носовой видеокамеры о положении якорной цепи, что позволяет рулевому самому отдать или выбрать якорь, не прибегая к посторонней помощи.
- кнопки управления электрическими лебедками. Возле каждой лебедки есть свои кнопки управления, а на пульт выведены выносные, чтобы рулевой не отходя от штурвала мог подбирать паруса по своему усмотрению.
- большой дисплей Raymarine, на который выводятся карты GPS навигации, данные с радара и видеокамеры.
- дисплеи ветроуказателя
- дисплей лага и эхолота
- дисплей автопилота
- выносной пульт радиостанции
- туманный горн с функцией громкоговорителя
- клавиши управления освещением на главной палубе.

На посту управления левого борта находятся большой дисплей GPS и радара, дисплеи лага и эхолота, ветроуказателя, автопилота, кнопки электрических лебедок и кнопки управления двух электрических закруток стакселя.
Рулевое управление – это запатентованная система Джефа Стиринга: через специальные алюминиевые штанги передается вращение штурвала на механический редуктор, который вращает баллер пера руля или через электрический мотор управляется автопилотом.

Верхняя палуба покрыта бирманским тиком. Надстройка выполнена из алюминиевого сплава и имеет практически панорамное остекление. Несмотря на большую высоту стекла – это полностью безопасно, так как каленое стекло имеет толщину 19 мм, и способно выдержать большую нагрузку.В кокпите расположены мягкие диваны и два стола, которые возможно разложить в один большой. Так же в корме имеется итальянский автоматически выдвигающийся трап-сходня.

Мачта выполнена из сплава AMg. Грот поднимается по рельсе с бегунками итальянской компании Antal с помощью электрических лебедок. Гик выполнен по типу Парк-Авеню с чехлом и заведен системой «Лэйзи Джек» Все блоки и погонки – компании Antal.

Внутреннее расположение:
Каюта владельца расположена в носовой части яхты. В каюте расположены полноразмерная двуспальная кровать, диван для отдыха, гардеробная комната, телевизор. Еще носовее расположен гальюн с просторной душевой кабиной, раковиной для умывания и электрическим туалетом. Так как каюта располагается ближе к мачте, то владелец может не беспокоится о возможной качке.

В центральной части расположена просторная кают компания с удобными диванами и столом. Камбуз зонально отделен декоративной стойкой, а также расположен несколько ниже, создавая для отдыхающих в кают-компании людей чувство уюта и комфорта. Также в центральной части расположен дублирующий пост управления яхтой. Обзорные окна дают отличную видимость. На управляющие экраны выведены показатели всех систем. Управление в плохую погоду можно осуществлять с помощью автопилота, корректируя курс специальными клавишами.

В корме расположены две одинаковые каюты для гостей с полноразмерными двуспальными кроватями. Также каждая каюта имеет свой отдельный просторный санузел с раковиной для умывания, душем и электрическим туалетом. Несколько носовее кормовых кают находится одноместная каюта для капитана, а также отдельный гостевой санузел.

Высота подволоков в каютах и кают-компании более двух метров, что позволяет чувствовать себя комфортно всем без исключения гостям, наслаждаясь светом и простором. Отделка салона – итальянская бежевая кожа и вручную располированный американский орех. Все переборки выполнены из сэндвич панелей производства итальянской компании Belotti. Все освещение светодиодное. Цистерны изготовлены из нержавеющей стали.

Из существенного судового оборудования стоит назвать:
  • Двигатель Perkins Sabre, мощностью 215 л.с.
  • Дизель-генератор Fisher Panda, мощностью 15 кВт
  • Опреснительная установка, вырабатывающая 150 л пресной воды в час
  • Подруливающее устройство
  • Спутниковая связь и интернет
  • Инвертор на 2 кВт
  • Полное навигационное оборудование
  • Система климат контроля
  • Дизельный отопитель
  • Трех секционный холодильник 220/24 В
  • Яхтенная электрическая плита с духовкой.
  • Список яхтенного оборудования

Options of boat

Rig - шлюп
Genoa furling
Mainsail furling
Spinnaker
Windlass электрический
Hot water
Air conditioning
Bow truster
Fridge
Wiring for 220V shore connection
Heating system
Generator
Deep freeze - freezer
8 life jackets
Liferaft
Log
Wind speed
Compass
Depts sounder
Radar
Plotter
VHF
Audio
Autopilot

Запросить информацию по яхте

Поменять код
Поделиться: